ПРОЕКТЫ, ЗАСЛУЖИВАЮЩИЕ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ
драма | Россия
12+ 115 мин.Несгибаемый дух. Путь к вершине.
В основе фильма – подлинная история человека, чья невероятная судьба доказывает: сила духа способна творить чудеса даже в самые сложные времена. Юный блокадник Юра Тюкалов пришел в спорт после войны, когда у него, казалось, не было сил жить, а не то что вести изнурительные тренировки по академической гребле. Но после встречи с тренерами Михаилом и Верой Савримович у Юры открывается второе дыхание, и он начинает жизнь заново. Судьбы, обожженные войной, соединились в команде, где все поддерживают и вдохновляют друг друга. Победы даются нелегко, но у Юры есть любовь, талант и родная команда, которую не остановить: их цель – Олимпиада в Хельсинки.
«Ночь пожирателей рекламы» — уникальное шоу, побуждающее взглянуть на рекламу с точки зрения искусства.
Напомним, что каждый год основатель «Ночи пожирателей рекламы», француз Жан Мари Бурсико, отбирает по 400 самых интересных, на его взгляд, рекламных роликов со всей планеты. Именно столько коротких цепляющих видео из более 70 стран вошло в новое ночное шоу. В этом году показали довольно много социальной рекламы, которая заставила задуматься об актуальных проблемах современности. Были затронуты темы расстройств пищевого поведения и нелюбви к себе, мошенничества и проблем с доверием, гендерного неравенства, домашнего насилия, абортов, онкологических заболеваний, инклюзивности и т. д.
Яркие нотки в ролики добавили юмор, этнические особенности и уникальный колорит разных стран.
Еще одной изюминкой «Ночи» в этом году стали рекламные видео, созданные с помощью нейросетей. Очень впечатлила социальная реклама, побуждающая задуматься о том, стоит ли выкладывать контент со своими детьми в соцсети. В ролике продемонстрировали, как, используя ИИ, маленькую дочку популярного иностранного блогера «превратили» во взрослую девушку и сняли видео от ее имени.
«Ночи пожирателей рекламы — 2025» есть чем впечатлить даже самых искушенных ее фанатов. Сам продюсер проекта признался: долгое время он не мог ответить на вопрос, какой рекламный ролик — его любимый, но в этом году фаворит все-таки появился. Им стала реклама французского мобильного оператора Orange. На видео — эмоциональные кадры, казалось бы, обычного футбольного матча, однако вскоре становится понятно, что в игру «вмешались» современные технологии.