с 22.07
Премьера
с 22.07

Дзеффирелли: Паяцы

музыка | Италия

16+ 80 мин.

История ревности и страсти в бродячем театре южной Италии глазами киноклассика

«Роскошный и нарочито театральный реализм в интерпретации знаменитого режиссёра просто великолепен. Актёрская игра превосходна – Доминго и Стратас оба чрезвычайно убедительны в своих ролях. Восхитительно изобретательная постановка “Паяцев”, которая устанавливает новые стандарты для всех оперных театров мира. Дзеффирелли на пике своего таланта внушает благоговение». – The New York Times

Калабрия, XIX век. Канио, предводитель труппы бродячих артистов, предупреждает свою жену Недду, что если уличит её в неверности, ей придётся горько об этом пожалеть. Недда отвергает ухаживания актёра Тонио, но тому удаётся подслушать, что Недда и её любовник Сильвио собираются сбежать вместе...

Оперу «Паяцы» часто называют одним из лучших образцов веризма. Утверждается, что сюжет даже основан на реальном происшествии: отцу Леонкавалло, судье, однажды пришлось разбирать дело бродячего артиста, который в приступе ревности зарезал свою жену прямо после спектакля.

«Паяцев» часто исполняют вместе с одноактной оперой Масканьи «Сельская честь», к которой «Паяцы» близки и по тематике, и по музыкальному решению. Обе оперы тесно связаны с именем великого режиссёра Франко Дзеффирелли, который экранизировал их с выразительностью, изяществом и элегантностью. И в «Паяцах», завоевавших премию «Эмми», и в «Сельской чести» снялся звёздный тенор Пласидо Доминго.

Канио (Паяц) – Пласидо Доминго

Недда (Коломбина) – Тереза Стратас

Тонио (Таддео) – Хуан Понс

Океан

ул. Набережная, д. 3

2D

с 29.07
Премьера
с 29.07

Собачье сердце (Театр МТЮЗ )

12+ 130 мин.

Смешное и трагическое превращение Шарика в человека от театрального экспериментатора Антона Фёдорова

Повесть Михаила Булгакова «Собачье сердце» впервые, ещё до появления в печати, была поставлена Генриеттой Яновской в Театре МТЮЗ в 1987 году.

Теперь, спустя более чем 30 лет, режиссёр Антон Фёдоров предлагает своё прочтение этого великого сюжета на сцене того же театра.

Для Фёдорова хрестоматийная повесть Булгакова оказывается совершенно новым и, в некотором смысле, неизведанным материалом. И это становится режиссёрским принципом: чем более знакомым нам кажется литературный текст, тем больше поводов для разговора он предлагает. Так, частью этого разговора становится и история его интерпретаций.

  • Шариков – Андрей Максимов
  • Профессор Преображенский – Игорь Гордин
  • Доктор Борменталь – Илья Шляга
  • Зина – Алла Онофер

Океан

ул. Набережная, д. 3

2D