с 25.06
Премьера
с 25.06

Я – Сергей Образцов

16+ 85 мин. Трейлер

Кукольное путешествие через весь ХХ век. В главной роли – Евгений Цыганов

На фоне кадров исторической кинохроники и рисунков Сергея Образцова оживают в куклах легенды театра и кино: Любовь Орлова и Лидия Русланова, Чарли Чаплин и Леонид Утесов, Соломон Михоэлс и Федор Шаляпин, а также другие исторические знаменитости. В основе спектакля – автобиографическая книга С.В. Образцова «По ступенькам памяти».

Как складывалась история жизни великого кукольника, прожившего весь ХХ век, создателя крупнейшего в мире театра кукол? Создатели спектакля «Я – Сергей Образцов» раскрывают занавес времени и представляют жизнь гения как портрет на фоне эпохи, эпичное и одновременно исповедально-лирическое путешествие по ступенькам памяти. Необыкновенная жизнь рассказана простыми обыкновенными словами, эпизодами будней: первая кукла, первая любовь, первые творческие опыты и гастроли… Создание театра, годы войны и День Победы, репетиции и премьеры, юбилейный вечер народного артиста СССР и любимая песня мамы… 

Награды и фестивали

Лауреат Российской Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая работа актёра» (Евгений Цыганов)

Лучший спектакль сезона 2021-2022 в театре кукол по версии «Московского комсомольца»

Лауреат  V Большого детского фестиваля в 2022 году в номинации «Лучший спектакль в театре кукол для старшей возрастной категории»

Океан

ул. Набережная, д. 3

2D

с 02.07
Премьера
с 02.07

Курентзис: Utopia

музыка | Австрия

12+ 95 мин. Трейлер

Теодор Курентзис представляет международный фестивальный оркестр Utopia, в котором принимают участие 116 музыкантов из 30 стран мира

Программа первого концерта Utopia включает произведения, эталонно воплощающие творческие установки своей эпохи – первых десятилетий XX века. Оркестр исполняет Третью оркестровую сюиту Игоря Стравинского из балета «Жар-Птица» и два сочинения Мориса Равеля: Вторую сюиту из балета «Дафнис и Хлоя» и хореографическую поэму для оркестра «Вальс».

Концертная программа строится вокруг атмосферы утончённой артистичности, которой был пропитан воздух Европы в первые десятилетия XX века, когда художники провозгласили поворот от метафизики к чувственному опыту и декоративности. В искусстве видели прежде всего источник изысканного удовольствия и культивировали «особый дар художественного восприятия». 

 

Океан

ул. Набережная, д. 3

2D

с 09.07
Премьера
с 09.07

Globe: Доктор Фауст

драма | Великобритания

16+ en 160 мин. Трейлер

имн ненасытному стремлению человека к знанию – пьеса Кристофера Марло в театре Глобус с Артуром Дарвиллом в роли Мефистофеля.

Все мы отчаянно стремимся к тому, чего не можем получить. За что вы были бы готовы продать свою душу? «Да, закали свой разум смело, Фауст, чтоб равным стать отныне божеству»! – такой выбор делает герой трагедии Марло, и вызывает из преисподней силы, превосходящие человеческое разумение. Любые желания отныне исполнимы, мановению руки подвластна самая могущественная магия, сонмы пугающих существ готовы служить тебе ежечасно. Но неминуемо надвигается расплата. Стоила ли сделка с дьяволом адских мук?..

Постановка Шекспировского театра «Глобус» 

Кристофер Марло, распутник, повеса, шпион, дуэлянт, ровесник Шекспира и бОльшая «звезда», чем Шекспир в свое время, стал автором первой драматической обработки легендарного сюжета про ученого, готового продать бессмертную душу ради сверхчеловеческого знания и власти. Именно с пьесы «Трагическая история Доктора Фауста» начинается длинная череда художественных интерпретаций конфликта веры и науки, смирения и гордыни: через вольнодумного англичанина к этому мощному образу пришли Гёте и Гейне, Пушкин и Брюсов, Томас Манн и череда других классиков. 

Океан

ул. Набережная, д. 3

2D

с 16.07
Премьера
с 16.07

Ничего не бойся, я с тобой (Мюзикл)

12+ 150 мин. Трейлер

История пылких романтиков из Питера 80-х в зрелищном мюзикле из главных хитов легендарной группы «Секрет»

«Ничего не бойся, я с тобой» – видеоверсия оригинального российского мюзикла, ставшего настоящей легендой столичной сцены. Основанный на 20 хитах легендарного бит-квартета «Секрет» в новых современных аранжировках, мюзикл рассказывает захватывающую историю о молодых романтиках, которые постоянно оказываются перед выбором: жить по шаблону, навязанному обществом, или самим вершить свою судьбу. События разворачиваются в Ленинграде 80-х, времени больших надежд и перемен.

Ленинград, 1983 г. 

Слава, Антон и Денис тусуются на рок-квартирниках, ловят волны западных радиостанций, продают редкий винил и мечтают о поездке на родину обожаемых «битлов». Романтик Слава встречает на крыше прекрасную незнакомку, но та от него ускользает, ботаник Антон тайно вздыхает по хозяйке самых крутых вечеринок в городе, а у мажора Дениса страстный роман, но он не верит в их с любимой будущее. Крепкая мужская дружба даёт большую трещину, когда отец Дениса решает женить его по расчёту на профессорской дочке. А всё потому, что… Но – без спойлеров!

По форме – Mamma Mia!, по настроению – La La land, по жанру – идеальное драмеди, а по содержанию – на 100 процентов спектакль хорошего настроения! Его слагаемые – 20 главных хитов группы «Секрет» в современном звучании, искренность и драйв молодой труппы, полный доброго юмора увлекательный сюжет, фантастическая зрелищность и атмосфера единения артистов и зрителей, как на рок-концерте. И, конечно, бескомпромиссный хэппи-энд!.

 

Океан

ул. Набережная, д. 3

2D

с 23.07
Премьера
с 23.07

L.A.D.

6+ 115 мин.

Екатеринбургский театр оперы и балета

Юбилейное посвящение композитору Леониду Десятникову – коллекционная подборка его «концертштюков» в постановке 4-х хореографов

Новые балеты на музыку, изначально не предназначавшуюся для сцены, сочинили четыре хореографа, звёзды современного российского балета.

«Три тихие пьесы» поставил Максим Петров, художественный руководитель балетной труппы Урал Опера Балет, лауреат «Золотой Маски» 2021 года, «Праздник уходящих» придумал Андрей Кайдановский, в чьем послужном списке несколько громких российских премьер. Автором «Безупречной ошибки» стал Максим Севагин, художественный руководитель балета МАМТ. И, наконец, «Дар» создал Вячеслав Самодуров, чьи спектакли идут на главных музыкальных сценах России, обладатель четырех «Золотых Масок».

Между иллюзиями и хулиганством, между белым и черным, четыре хореографа с очень разными, узнаваемыми стилями создали визуальный мир музыки Леонида Десятникова – яркий, поэтический, колоритный и причудливый.

Балетный проект L.A.D. – прежде всего, инициатива пианиста Алексея Гориболя, неутомимого пропагандиста творчества Леонида Десятникова, друга и соратника главного петербургского композитора-постмодерниста, чью музыку Гориболь, как никто, любит, исполняя её не одно и даже не два десятилетия.

Океан

ул. Набережная, д. 3

2D

с 30.07
Премьера
с 30.07

Театр Ан дер Вин: Саул

музыка | Австрия

18+ 170 мин.

Опера

Умопомрачения и судороги власти, или Больная совесть царей

Страшные муки полубезумного царя Саула так искусно и самозабвенно переданы Флорианом Бёшем, что мы начинаем сочувствовать этому «тирану и сумасброду». Актёрское совершенство певца делает его работу сценическим шедевром. Но рядом с ним и четверо «молодёжных» персонажей в утончённых, отшлифованных интерпретациях оказываются не достойным фоном, но уверенным противовесом мучающемуся злодею. Тем более что и юный герой Давид, став царём, не гнушается убийством и, как по наваждению, начинает мучиться уязвлённой совестью.

Для немецкого режиссера Клауса Гута любая самая старинная, обросшая легендами история без труда находит себе место внутри переплетений судеб из дня сегодняшнего. Иудейский царь Саул уже немолод и потерял свою былую силу. Юный пастух Давид ударом из пращи убивает великана Голиафа и приносит иудеям победу. Рождается новый герой – и это повергает Саула в ужас и в ярость. Тем более что этот Давид еще и похож статью и энергетикой на знаменитого флорентийского микеланджеловского супергероя – английский контратенор Джейк Ардитти поёт нежно, по-английски, но актёрски создает поначалу мощный образ цельного, пышущего позитивом, просветлённого праведника. К нему тянутся дети Саула, тянутся и духовно, и чувственно – один из эпизодов спектакля являет нам любовный квартет в тесном телесном переплетении. Царевич-джентльмен Ионафан (Руперт Чарлзуорт), полная сладострастия и высокомерия Мерова (Анна Прохазка) и «тургеневская барышня» Мелхола (Джулия Семенцато) как будто бы ищут в эротическом соединении с Давидом просветления и экстаза. Хор, играющий в этой оратории важную роль (яростно отдающийся действию Хор имени Арнольда Шёнберга), превращён режиссёром в вопрошающий и оценивающий хор из греческой трагедии. Работа дирижёра Кристофера Мулдса, знакомого нам по его работам в Большом театре, выше всяких похвал – его виртуозность впрямую направлена на вскрытие «тайных смыслов». Весь спектакль производит впечатление пылкого и выверенного артхаусного фильма.

Океан

ул. Набережная, д. 3

2D